Сложно выбирать подрядчика, если совсем не разбираешься в теме. Действительно ли нужно то, о чём он говорит? Справедливый ли ценник «заряжает»? А можно сделать всё это быстрее? Особенно много таких вопросов возникает при работе с сеошниками. Now и Саша Литвин разобрались в теме и расскажут, как выбрать хорошего партнёра для SEO-продвижения. А если вы ещё не решили, нужно ли вам SEO в принципе, разберитесь с нашим предыдущим материалом про SEO.
Одна из основных задач «продвиженцев» — улучшать позиции сайтов в выдаче. Логично предположить, что их собственный сайт должен быть хотя бы на первых страницах по очевидному запросу вроде «seo-продвижение в Минске/Гродно». Здесь сразу можно столкнуться с возражением, мол, «продвигаем не себя, а наших клиентов» или «зато у нас крутой канал в “телеге”», «нашу рассылку читает Х человек!». Это здорово, но если студия заявляет себя как SEO, то с этим самым SEO у неё должно быть всё хорошо. Необязательно выдаваться на первом месте в Яндексе и Google, но если вы пролистали до 3–5 страницы, а сайта изучаемых вами специалистов там нет, это плохо.